Автоматическое сцепное устройство,
которое применяется на ж/д транспорте по всей России,
Монголии, а также в странах СНГ для соединения между собой
вагонов, либо иных единиц подвижного состава с минимальным
участием сцепщика. Аббревиатура "СА-3"
расшифровывается как «Советская Автосцепка, 3-й вариант.
Наша компания предлагает автосцепки СА-3
по минимальным ценам по всей территории России а также
в страны ближнего и дальнего зарубежья. Поставка осуществляется
транспортными компаниями в любой регион.
Автосцепное
устройство СА-3 относится к ударно-тяговому оборудованию
вагона и предназначено для сцепления вагонов между собой
и локомотивом, удерживанию их на определенном расстоянии
друг от друга, восприятия передачи и смягчения воздействия
растягивающих и сжимающих усилий, возникающих во время
движения.
Автосцепка СА-3 относится
к нежестким автоматическим сцепкам.
|
•корпус автосцепки
с деталями механизма
•ударно-центрирующий прибор
•упоры и расцепной привод
•упряжное устройство
Корпус автосцепки отливают из стали, которая
согласно СТО РЖД 1.05.003-2006 содержит углерода 0,17 -
0,25%, марганца 1,10 - 1,40%, кремний 0,3 - 0,5%, хрома
0,3%, никеля 0,3%, меди 0,3%, серы и фосфора не более 0,04%
каждого.
Механические свойства стали
после окончательной термической обработки составляют:
•временное сопротивление
560 МПа
•относительное удлинение 15%
•нагрузка текучести при статическом растяжении корпусов
автосцепки со смешением продольных осей на 50 мм и остаточной
деформации 0,2% должна быть не менее 2450 кН
Мы реализуем детали автосцепки СА-3:
•Замок (номер чертежа 106.01.002-1)
•Замкодержатель (номер чертежа 106.01.003-0)
•Подъемник замка (номер чертежа 106.01.004-0)
•Валик подъемника (номер чертежа 106.01.017-0)
•Предохранитель замка (номер чертежа 106.01.006-3)
Валик подъемника, подъемник замка, замкодержатель, предохранитель
замка изготавливаются методом точного литья. Применяемая
технология обеспечивает более высокую точность и качество
поверхностей, при этом за счет микролегирования повышается
и механическая прочность деталей. |